Авиационные новости Узбекистана

Uzbekistan Airways Technics ждет ребрендинг и финансовая независимость

Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании (НАК) "Узбекистон Хаво Йуллари") в 2019 г. будет преобразован в общество с ограниченной ответственностью и получит финансовую независимость от материнской компании. Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации авиационной отрасли


Общий рост – с двумя исключениями

Пассажирские перевозки растут не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, к которым редакция АТО причисляет независимые государства, когда-то входившие в состав СССР. Несмотря на значительный период времени, прошедший с момента ликвидации единого государства, входившие в его состав территории по-прежнему связаны между собой экономически. Редакция АТО собрала и


В Узбекистане создадут деловую авиацию

B распоряжении руководства Узбекистана появился вертолет Airbus Helicopters H175, следует из фотографий, опубликованных в конце августа пресс-службой главы этой республики. В последнее время лидер страны Шавкат Мирзиёев уделяет особое внимание созданию в Узбекистане специализированной инфраструктуры для бизнес-авиации. "По инициативе главы нашего государства в Узбекистане будет


Uzbekistan Airways Technics займется техобслуживанием самолетов Boeing 737

Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари") принял решение заняться техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) самолетов Boeing 737CL/NG. Головная авиакомпания не эксплуатирует данный тип ВС. "По итогам изучения авиарынка государств Евразии было выявлено, что на сегодняшний день одним из самых


Россия и Узбекистан договорились о полетах через Жуковский

Авиационные власти России и Узбекистана договорились открыть Жуковский для полетов назначенных перевозчиков, следует из протокола консультаций двух стран, опубликованного Росавиацией. Теперь авиакомпании смогут летать из подмосковной воздушной гавани в узбекские города Карши и Нукус дважды в неделю, начиная с зимнего расписания 2018–2019 гг. Напомним, что на предыдущих


Россия и Узбекистан не смогли договориться о либерализации авиасообщения

Делегации авиационных властей России и Узбекистана не смогли договориться о ряде неурегулированных вопросов, связанных с организацией авиасообщения между двумя странами. Соответствующий протокол консультаций, проходивших с 28 февраля по 1 марта 2018 г. между представителями двух стран, опубликован на сайте Росавиации. Переговоры касаются в том числе частот рейсов и открытия


Метрологическая служба Uzbekistan Airways Technics прошла проверку центра аккредитации

Калибровочная лаборатория метрологической службы узбекистанского провайдера Uzbekistan Airways Technics (UAT) прошла международную аккредитацию в Национальном центре аккредитации Республики Казахстан на право калибровки средств измерения в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009. В область аккредитации вошли штангенциркули, микрометры, ключи моментные, динамометры сжатия и растяжения,


Секреты Шелкового пути

Kазалось бы, отрасль авиаперевозок в Республике Узбекистан настолько зарегулирована, что основные сливки достаются монополисту — национальной государственной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" (кроме перевозчика Uzbekistan Airways в ее состав входят аэропорты, организация по техническому обслуживанию авиатехники Uzbekistan Airways Technics, провайдер услуг по аэронавигационному