Авиационные новости Узбекистана

Инвестиционная политика государства в развитии аэропортов Узбекистана

В последние годы в Узбекистане осуществляются активные мероприятия по реконструкции аэропортов, направленные на совершенствование взлетно-посадочных полос (ВПП), аэродромного оборудования, аэровокзальных комплексов. Ведется широкомасштабная программа модернизации системы УВД. За семь лет в развитие гражданской авиации страны — от приобретения новых воздушных судов до


Содружество Независимых Государств (СНГ)

Азербайджан  «Баку Эруэйз» (Baku Airways) «АЗАЛАгро»  «АЗАЛГеликоптер» » Азербайджан Хава Йоллары»  «Гянджа» «ИМЭЙР» (IMAIR)  «Туран-Эйр» Армения «Арарат-Авиа»  «Армянские Авиалинии» «Ереван-Авиа»  Беларусь Аэропорт «Гомельавиа» «Белавиа»  «Белэйр Лтд.» «Минскавиа»  «ТрансАВИАэкспорт»  Грузия «ГАКО-Кавкасия»  «Джорджиан Эрлайнз» (Georgian Airlines)  «Сухумские Авиалинии»  «Эр Джорджия» (Air Georgia


Обращение редакции

Уважаемые господа! Семнадцатый номер журнала «Авиатранспортное обозрение» — специальный. Он вышел на 74 страницах, где изложены справочные материалы по авиакомпаниям России, СНГ и мира. В справочник «АТО» по авиакомпаниям мира вошли национальные и региональные перевозчики, осуществляющие полеты на регулярной основе, и авиакомпании, выполняющие значительный объем чартерных


Ил-114-100 поднялся в воздух

26 января 1999 г. на летном поле Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ) смешанным экипажем АК им. В. С. Ильюшина и завода-изготовителя был впервые поднят в воздух турбовинтовой региональный самолет Ил-114-100. Новое воздушное судно отличается от базовой модификации силовой установкой — он оснащен канадскими двигателями PW-127H фирмы…


Факты и цифры

Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства за период 1992-1998гг. . . Регулярные пассажирские перевозки Нерегулярные перевозки Вертолеты и легкие самолеты Годы 92 93 94


Лизинг манит… и пугает

В 1993 г., когда перестал существовать единый «Аэрофлот», весь российский пассажирский воздушный флот насчитывал 4670 единиц авиационной техники (26% от мирового парка). С тех пор ежегодно списывается по нескольку сотен воздушных судов, а «приходят» от отечественных производителей считанные единицы. Так, если в 1992 г. российские авиакомпании приобрели 83 самолета, то…


Объемы перевозок на регулярных и нерегулярных линиях государств-участников СНГ в 1997 г.

. Регулярные перевозки Нерегулярные перевозки Всего Государства пассаж. оборот перевоз. пассаж. ткм пассаж. оборот перевоз. пассаж. ткм пассаж. оборот % к 1996 г перевоз. пассаж. % к 1996 г ткм % к 1996 г Азербайджан 1282,7 981,8 143,7 159,3 67,2 24,6 1442,0 80,4 1049,0 83,8 168,3 77,4 Армения 932,1 515,8…